Телефон+7(495)913-39-39
Дежурный мастер+7(903)7904223

Ремонт пылесоса Philips FC8776/01

Ремонт — наша профессия и призвание! Мы часто рассказываем вам истории ремонтов. Как правило, речь о технике негарантийной. Но наши клиенты обращаются к нам и в период гарантийного обслуживания. Как например, пылесос Philips FC8776/01.     Аппарат поступил в наш сервис с дефектом «не включается».

Пылесос требовал тщательной диагностики. Клиент расстроился, т.к. аппарат необходимо оставить в стационаре на несколько дней.
Итак, инженер по бытовой технике незамедлительно приступает к работе.
1. Разбор аппарата.
2. ‘Прозвон’ контрольных точек по сервис-бюллетеню производителя.
3. Уточнение неисправности.
Диагноз поставлен: «Неисправна основная плата». Требуется замена. Мастер заказывает деталь на складе, собирает аппарат и устанавливает статус «ожидание комплектующих».
Деталь поступила оперативно и инженер вновь разбирает аппарат, теперь для ремонта. Неисправную плату необходимо передать на завод-изготовитель. Вы спросите: зачем? Это необходимо для выяснения причины поломки и устранения ее на этапе изготовления.
Тем временем, наш FC8776/01 с новой основной платой собран, и проходит контрольное тестирование на работоспособность. Финальный прогон — важная часть ремонтных работ. Мастер проверяет как работу с замененной деталью, так и контролирует общую работу техники.
Заметим, что гарантийный ремонт для заказчика абсолютно бесплатный, при этом на срок нахождения техники в ремонте гарантия продлевается!
Ремонт пылесосов быстро и честно.

Поделиться:

Добавить комментарий